Туалетная бумага

Продажа оригинальной туалетной бумаги





В нужном месте в нужное время

Туалетная бумага - неиссякаемый источник знаний


Основное правило успешного бизнеса давно известно: «Найди потребность и удовлетвори ее». Именно этим руководствуются бизнесмены, занимающиеся производством туалетной бумаги. Ведь у человека неистребима потребность почитать что-либо, сидя на горшке. Особенно это актуально для нас, бывших жителей «самой читающей страны мира».

В ход идет любая печатная информация. Еще Пушкин жаловался, что его Татьяна «на подтирку изорвала, конечно, «Невский альманах»». Вот думающие дельцы и заполняют туалетную бумагу всевозможной информацией, хотя бы для того, чтобы преодолеть мощную конкуренцию производителей газет, журналов и предвыборных листовок.

О последних разговор особый. Не дождавшись, пока предвыборную программу напечатают на туалетной бумаге, кандидат в народные депутаты из Херсона Петро Мирошников предложил обменивать десяток своих листовок на рулон туалетной бумаги. Расчет простой. Коль взял листовку в руки – не оставишь же ее непрочитанной. А возвращенные листовки опять идут в оборот. Вот только, что делать, если принесенная листовка уже использована по своему прямому назначению – в туалете? В Германии на туалетной бумаге печатают стихи Генриха Гейне. Ожидается публикация и других классиков. А где же еще их читать? Туалет – самое удобное место.

В книжных магазинах крупнейших городов Японии в продаже появился эпохальный многотомный философский трактат «Как создавать самого себя».

Напечатан он… да, да, вы угадали – на рулонах туалетной бумаги.

Поскольку длина одного рулона ограничена тридцатью метрами, авторам, желающим увидеть свое произведение в сборнике, разрешено публиковать статьи объемом не более трех тысяч знаков. Это требование дисциплинирует авторов, заставляет излагать сокровища своих мыслей в краткой форме. А краткость, как известно, сестра таланта.

Для особо влюбленных в деньги выпускают бумагу с изображением долларовых купюр. Причем не где-то там, а у нас, в Украине. Самая дорогая в мире туалетная бумага «101 доллар» как нельзя лучше гармонирует с золотыми унитазами. Это отличный подарок для знакомых, жалующихся, что у них вечно не хватает денег.

Специально для предпринимателей, пострадавших от финансового кризиса, в Америке выпущена туалетная бумага, на которой изображена биржевая «лента» с котировками акций наиболее пострадавших компаний. Бумагу радостно раскупили на сувениры – дабы подшутить над своими знакомыми, потерявшими деньги. Ведь ничто так не утешает, как несчастье ближнего.

Наиболее актуальная сейчас тема – борьба с терроризмом – нашла свое отражение на бумаге с изображением Бен Ладена. Так ему и надо, коварному.

Есть бумага и повеселее: с анекдотами, с веселыми картинками, новогодняя с елочками и игрушками, даже со знаками зодиака и вашими инициалами.

Но, все-таки, туалетная бумага – это вчерашний день в плане получения информации в туалете. Нынче туалеты оснащаются электронными пультами с сенсорными экранами, позволяющими полноценно путешествовать по Интернету, читать и посылать электронную почту, при помощи интернет-телефонии беседовать со всем миром. К услугам интеллектуалов от туалета сводки новостей, электронные библиотеки, картинные галереи и музыка.

Вот только электронику трудновато использовать по прямому назначению туалетной бумаги...